Выбираем велокрепление на фаркоп автомобиля

Разбираемся в особенностях выбора
Ответить
Дамир
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 2:18 pm

Выбираем велокрепление на фаркоп автомобиля

Сообщение Дамир » Ср апр 17, 2019 1:06 pm

Еще один вид велодержателей для машины устанавливается на тягово-сцепное устройство. Именно велокрепление на фаркоп автомобиля мы сегодня и обсудим. Каковы превосходства и слабые стороны этого вида конструкции перед конкурентами?
Виды креплений
Все автомобильные аксессуары делятся на три класса в зависимости от места установки на автотранспорте:
  • Велобагажники на крышу автомобиля.
    • Велодержатели на заднюю дверь машины.
      • Велокрепления для тягово-сцепного устройства.
      На практике велобагажник для фаркопа машины делится на две категории в соответствии с типом конструкции. А именно:
      • На подвесные, или рамные приспособления.
        • И на платформенные установки.
        Обе категории обладают существенными отличиями, о которых расскажем ниже.

        Подвесные велодержатели

        Велокрепление на фаркоп подвесного типа представляет рамную конструкцию компактного размера для крепления на тягово-сцепное устройство, установки велорамы и ремни-хомуты для фиксации ее в статичном состоянии. Колеса велотранспорта при этом остаются в свободном положении. Чертеж такой конструкции прост, а потому при желании можно сконструировать самостоятельно.

        Подвесной велодержатель практичен при перевозке велосипеда на небольшую дистанцию.Сильные стороны такого вида конструкций – это:
        • Компактность. Аксессуар с легкостью вмещается в багажное отделение автомобиля, не занимая места.
          • Удобство хранения. При размещении велокрепления в иных условиях вроде гаража или балконной комнаты оно тоже не занимает много места. Поместится даже под диваном.
            • Надежность конструкции. Чаще такой вид моделей отвечает стандартам качества благодаря легкости сборки.
              • Возможность транспортировки до трех единиц велотранспорта. В зависимости от модели вы можете перевозить от одного до трех велосипедов.Защита от повреждений автомобиля.
              Так как устройство монтируется не на машину, а на фаркоп, проблем с повреждением возникает меньше, чем у конкурирующих вариаций велокреплений.

              Платформы
              Такой тип приспособлений для транспортировки велосипедов более массивен и габаритен. Он предполагает установку велотранспорта непосредственно на существующую подставку в виде платформы с желобами. Базовое ее превосходство над предыдущим вариантом – это возможность дублирования номерных знаков автомобиля.
              И когда некоторые подвесные конструкции перекрывают государственные номера машины, что преследуется представителями дорожно-патрульной службы, велокрепления в виде платформ отвечаю всем стандартам, позволяя их дублировать.
              Достоинства платформы для перевоза велосипедов на фаркопе такие:
              • Удобство транспортировки велотранспорта. Устанавливаете конструкцию с дублированными госномерами, ставите на нее велосипеды и отправляетесь в путь.
                • Сохранность свободного доступа к багажнику автомобиля. Благодаря монтажу на фаркопе, доступ к багажному отделению остается открытым.
                  • Возможность транспортировки до четырех единиц велотранспорта. А это значительный показатель даже при сравнении с предыдущим аналогом.
                    • Комфорт при дальних перемещениях. По заявке от производителей и по оценке пользователей платформенный тип велодержателей эксплуатируется надежнее по сравнению с рамным аналогом при переезде на дальние дистанции.
                      • Открытость номерных знаков. Как уже говорилось, при соблюдении этого правила проблем с правопорядком у вас не будет.
                      Популярные решения
                      При анализе многочисленных отзывов и рекомендаций по поводу использования велокреплений для фаркопа автомобиля на сегодня вырисовывается такой рейтинг:
                      Amos Hak. Велодержатель подвесного типа, стыкующийся с любым типом велорамы. С легкостью монтируется-демонтируется. Занимает минимум места. Вмещает до трех велосипедов с общей массой до 45 кг. Его собственный вес не превышает 7 кило. А стоимость равняется 3 000 рублей.
                      Amos Titan. Платформа для транспортировки до двух велосипедов. Она оснащена функцией наклона, позволяющей с легкостью попасть в багажное отделение автомобиля. Дублирует государственные номерные знаки с сигналами фонарей, подключаясь к симиконтактной розетке. Максимально допустимая нагрузка составляет 30 кг, а удельный вес приспособления равняется 14,5 кило. Цена за единицу находится в пределах 7 000.
                      Aguri triumph. Велобагажник платформенного типа для транспортировки трех велотранспортов. Стильный, имеет функцию наклона и выдерживает нагрузку до 60 кг. Стоимость находится в промежутке между 10 000 и 12 000 рублей.
                      Thule Easyfold. Интересная платформенная конструкция для двух велосипедов с собственным весом в 17 килограмм. Она выдерживает нагрузку в 60 кило и совмещается со стандартным или электрическим велотранспортом. В дополнение входит набор различных дополнений для удобства эксплуатации.
                      Thule Velcompact. Небольшая платформа для перевозки трех велосипедов, но при дополнении специальным адаптером вмещает четыре единицы велотранспорта. Стоимость такого великолепного аксессуара для надежной транспортировки достигает 30 000 рублей.
                      Thule Xpress. Компактное, легкое приспособление для транспорта двух единиц двухколесной техники. Оснащено замковой системой и прочными фиксаторами.
                      Thule Hangon. Устройство рамного типа для трех велотранспортов, оснащенное дополнительными ремнями и светоотражателями. Собственные вес велокрепления достигает 6,5 килограмма, а стоимость 7 000 рублей.

                      Таким образом, транспортировка велосипедов при помощи велодержателя на фаркоп автомобиля – это выгодный вариант для владельцев машины с тягово-сцепным устройством. Автотранспорт оно не повредит, имеет разнообразие моделей. Единственный минус – это увеличение задних габаритов авто, который становится незначительным для умеющих справляться с автоприцепом.

                      Ответить